Мото Вязники
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Расписание поездок [0]
Здесь вы найдете расписания поездок на мероприятия!
Приспособления [2]
Приспособы для облегчения труда!
Тюнинг [4]
Статьи по тюненгу
Самоделкин [8]
Электрика [4]
Разное [32]
Jawa [2]
Мини-чат
Помощь сайту
Наш опрос
Понравилось ли вам новое оформление сайта?
Всего ответов: 124
Главная » Статьи » Тюнинг

ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...
Самый обычный «Иж-Ю5» его сухая масса - 142 кг. Решил   соорудить  ему моноподвеску заднего колеса. 

       Поначалу, как ни мудрил, ничего путного не выходило - без полнейшей реконструкции мотоцикла   не удалось обойтись.  Обзавелся тем, что нужно: теплым гаражом, «болгаркой», собрал сварочный аппарат.    Основная  часть работы пришлась на   внешний дизайн и ходовую часть. Сварил    верхний полудуплекс, раму и задний маятник пространственной формы  из тонкостенных стальных труб на стапеле. Переднюю вилку  оставил «ижевскую»  - пневмогидравлическую. Задняя подвеска - вожделенный центральный моноамортизатор,   благодаря  системе рычагов она наделена прогрессивной характеристикой. Установил во все шарниры установил,  «волговские» игольчатые подшипники, а сам амортизатор  из «жигулевских» деталей собрал.

       На изготовление колес ушло три «ижевских» обода. Потому что, чтобы установить   широкую покрышку сзади,  задний обод сварил из 2х.  Ступицы и спицы самодельные.

       Пришел к выводу, что  самому   тормозные диски проще изготовить,  чем пытаться приспособить готовые. Они получились намного лучше тех, что попадались на глаза. Механизм тормозов переднего колеса – 2 «ижевских» комплекта.  Главный тормозной цилиндр  — половинка вазовского, а рабочий тормозной цилиндр заднего - от «Ижа».

  Трудновато  удавалось увязывать внешний вид штатного двигателя с общей дизайнерской концепцией мотоцикла. Но тут подмигнула фортуна: сосед по гаражу за гроши  продал мне   комплект деталей водяного охлаждения для переоборудования «ижевского» мотора. Серьезно потратился лишь тогда, когда покупал нужный для этого картер с документами. На нем и собрал из «водяного» комплекта и деталей старого мотора новый агрегат. Решил немного облегчить и отбалансировать  маховик – это, наверно, можно считать одной из серьезных переделок. «Вдыхает» двигатель через два карбюратора К65Д, а место огромного стандартного фильтра занял  легкий, компактный и простой  от Volkswagen (это у меня единственная импортная деталь!).  Завершают настроенные резонаторы глушители из нержавейки. Звук выхлопа, в итоге, получился не очень приятным - он более звонкий, чем у обычных «Ижей». Думаю из-за тонкого металла резонаторов.

       Всю облицовку - фальшбак (под ним. Спрятал доработанный «восходовский»), передний обтекатель, заднюю часть и крылья - склеил из эпоксидной смолы со стеклотканью. Сам мастерил: руль, рычаги переключения передач и заднего тормоза, сиденья водителя, пассажира и много других мелочей. Оптику взял из фар ВАЗ-2110 (линзы ближнего света). В заднем фонаре собственного изготовления   горят светодиоды. На приборной панели   пристроил электронный спидометр и указатели   уровня топлива и температуры, это  кроме обычных сигнальных ламп. Все «передовые» детали облицовки и крылья мне красили профессиональные автомаляры. Остальное - самостоятельно. 

Категория: Тюнинг | Добавил: Denis (04.10.2010)
Просмотров: 3988 | Рейтинг: 4.8/11 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Новое фото
Наши друзья
Вязники.Ру - информационный ресурс г.Вязники Владимирской области
Вязниковский Fishing Клуб
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz