Не хочется повторять то, что уже неоднократно сказано, поэтому самые элементарные вещи мы опустим и постараемся взглянуть на различие понятий "мотоциклист" и "байкер" в несколько другом ракурсе.
Причины неисправности мотоциклов JAWA Итак, двигатель заглох. Отбросим механические поломки, они не так часты, к тому же им предшествуют определенные симптомы — скрежет, удар и т.п., облегчающие определить причину поломки. Припомним, что в нашем случае предшествовало остановке. Если непосредственно перед ней двигатель «потерял тягу», задымил, стал работать с перебоями, возможно, что-то перекрыло входное отверстие воздушного фильтра. Это может быть, например, обтирочная тряпка, оставленная под седлом. В таком случае полезно убрать эту тряпку, закрыть
Шлем: смертоносное орудие или средство сохранения жизни?
Чтобы в дальнейшем между нами не было непонимания, сразу приведу три утверждения, которые применительно к ношению мотошлемов мне кажутся совершенно верными:
Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности?
Мало что меняется в конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС): в целом они такие же, что и 100 лет назад. И все же появляются сомневающиеся в незыблемости конструкции. Знакомьтесь: Виталий Константинович ФРОЛОВ из города Николаева (Украина) - бывший авиатор, автомотокроссмен (он мастер спорта), изобретатель и мастер с золотыми руками. Он сначала усовершенствовал коленвал, а затем и вовсе изгнал его из своих моторов.
Лучшее время для нас – межсезонье. Нет, я не сошел с ума, хочу сказать, что зимой у байкеров больше времени для ремонта мотоцикла, чтобы пообщаться с семьейѕ Мотоклубам тоже есть чем заняться в межсезонье.